Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе
Хотим с вами поделиться созданием и оформлением игровых уголков и зон в наших группах. Наша главная цель : это создание комфортного пребывания детей в детском саду таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка. Предметно-развивающая среда должна соответствовать возрасту детей, их интересам и потребностям. Все групповое пространство должны, распределены на центры и игровые зоны. Все зоны спланированы так, что каждый ребенок может найти место, удобное для игр и занятий по своему желанию. Игровые уголки могут находится предназначенном для свободной деятельности детей, часть на полках и стеллажах.
«Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ»
Уголки природы. Массажная дорожка. Оформляем с любовью. Обращение к народным традициям, декоративно — прикладному и фольклорному искусству, ремеслам, предметам быта народов мира в воспитании и развитии детей используется в практике дошкольного образования и является значительной частью культурного опыта человека.
Развивающая пространственная среда в средней группе детского сада направлена на создание благоприятной атмосферы, позволяющей полноценно развиваться и обучаться. При создании развивающей среды учитываются принципы и требования ФГОС, возрастные особенности воспитанников. Предметно-развивающая среда — это окружающая ребенка обстановка, способствующая его полноценному развитию и обучению. Она предполагает развитие большого круга детских интересов и форм деятельности. В каждой возрастной группе предметно-развивающая среда имеет свои особенности и отличительные признаки, что позволяет создать вокруг детей одной возрастной группы оптимальную атмосферу, в которой они могут получать необходимые им знания. В процессе формирования развивающей среды возможно возникновение иных задач, решение которых является частью процесса создания благоприятной для обучения атмосферы.