Почему опасно удлинять ГАЗель, надеясь больше заработать: минусы, о которых многие не знают
Автомобиль без кузова будки поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму — сразу за кабиной — ставят металлические упоры. Под рамой — в районе двигателя — ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают — только блокируют колеса. Необходимо демонтировать топливный бак или газовый баллон и глушитель.
Удлинение газели Газ 3302
Удлинение ГАЗели — удобный и распространённый вариант улучшения технических возможностей транспортного средства. Фактически, такой автомобиль может перевозить больше груза, работать с дополнительным оборудованием, например, КМУ, которое устанавливается на грузовой платформе. Такой переделкой пользуются многие транспортные компании и частные перевозчики. Однако не стоит бездумно вносить изменения в конструкцию транспортного средства, даже имея опыт выполнения таких работ. Дело в том, что самовольное переоборудование ТС запрещено, и за эксплуатацию такого автомобиля полагается денежный штраф.
Удлинение рамы грузовых автомобилей позволяет увеличить их вместимость и перевозить более габаритные грузы. Это востребованная, но технически сложная и ответственная процедура, для выполнения которой нужна техническая база, подготовленный персонал, соответствующий опыт. Изменение габаритов не должно привести к образованию слабых мест, значительному снижению устойчивости, образованию напряжений. Любая рамная конструкция тщательно рассчитывается с учетом действующих нагрузок и компоновки агрегатов, поэтому к изменениям необходимо подойти аккуратно. Каждая из них разрабатывается на конкретную модель и изготавливается с высокими требованиями к точности и качеству соединений. Крепление вставок осуществляется к торцевой части конструкции сваркой или заклепками большого диаметра.